Такси Лобби

Продвигаем интересы такси

Заявление в УФАС по Яндекс.такси

фото: Такси Пират

16 июля 2018 года я обратился в УФАС с заявлением в отношении Яндекс.такси. Сервис начал продвигать на рынке свой телефонный номер для принятия заказов такси. Это говорит, что сервис решил охватить больший сегмент рынка заказа такси и перешел в разряд «простой» диспетчерской. Однако методы Яндекс.такси для проникновения в новые ниши избрал своеобразные. По-моему мнению Яндекс.такси вводит в заблуждение не только пассажиров, но и своих «партнеров». Сервис называет свою рекламу, размещенную на транспортных средствах брендированием. Теперь Управлению Антимонопольной службы России по городу Москве предстоит дать правовую оценку и принять меры реагирования. Интересно поддержат ли мою позицию крупные компании «Такси 2412» и «Такси Ритм»? В любом случае вопрос будет решаться в правовом поле.  Ознакомиться с шаблоном заявления можно в разделе  «СКАЧАТЬ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *